Шум, звук, хлопают двери, стулья стучат
Гаснет свет. Темнота. Тишина. Переживанье, волнение, страх.
И свобода, выходишь, ну и свет, яркий свет прямо в лицо, будто ты под солнцем, прямо слепит, и ты ничего не видишь, и это хорошо, это четвертая стена
Ты живешь, это уже, вроде, не ты, да и не герой, это что-то общее. Это некоторая набирающася образность.
Ты живой, ощущение внутренней боли, печаль, страх, страсть, радость - это не просто эмоции, это свет того, что ты живой
Взаимодействие. Как странно, но порой, от того, что нет связи с партнером, ты чувствуешь себя погруженнее в процесс. Ты пытаешься сам, увеличивая в два раза свои внутренние переживания просто сгореть
Сгореть. Не знаю, просто это, или же сложно. Но это возможно
Несколько лет отдавая себя всего в жертвоприношение перед "искууством". И просто в один момент проснуться. Я не считаю себя актером, и никогда не считал, возможно другие считали, а я нет.
Текст, это что-то между душой и телом, он нужен, безусловно нужен, но зачем. Это театр. Пауза, длинной в секунду, молчание, просто взгляд может передать много больше чем абзац текста великого автора.
Мы играем, мы не пересказываем слова.
Возможно ли сыграть смерть маленькой девочки у тебя на руках? Возможно ли сделать так, чтобы тебе поверили, поверили без слов. Текст - это что-то вроде скелета, на нем все держится, но ты должен задействовать все, что есть у тебя внутри.
Текст учить не нужно, это не сто процентное утверждение, но оно имеет место быть. Ведь его так же можно заучить, и вовсе потеряться, потерять связь, между тобой и персонажем. И произойдет это в самый неожиданный момент. Ты заучишь фразы с каким-либо определенным выражением и смыслом, а это тупик.
Как это исправить? Что-то поменять. Возможно свое отношение к персонажу, или же отношение героя к другому действующему лицу, а возможно, по-другому 'прочесть' произведение.
Как тяжело осознавать, что ты потерял то, чем жил последние пару лет, это даже не хобби, это что-то между смыслом существования в данную секунду времени и целью в жизни.
Зачем люди ходят в театр? Просветиться, увидеть другую сторону произведения в постановке, просто посмотреть и отдохнуть.
Зачем люди живут театром? Не знаю.
Сцена, это место, которое дает тебе быть тем, кем ты не являешься, она открывает тебя, дает какие-то возможности, дает сбежать от внешнего мира. За это я люблю сцену. При свете софитов или же при дневном свете, при нахождении людей в зале, или при их отсутствии, ты можешь быть тем, кем хочешь, или же не быть тем, кем ты являешься.
Итак: Шум, звук, хлопают двери, стулья стучат
Гаснет свет. Темнота. Тишина. Переживанье, волнение, страх.
Выходишь. Раз, два, три. Поклон
Все в одну секунду, все события, все чувства и переживания, в один миг. Все как в тумане. Ты прожил чью-то жизнь.
Ты отдал буквально час своего времени на прожитие большой части существования другого человека, это ли не магия?
Мы учимся у наших героев, не взирая на то, что сами их создаем.
Готов ли ты отдать свою жизнь на служение театру?
Может ты только этого и хочешь? Может тебе это нужно? Возможно это единственное спасение?
Найти себя, жить другой жизнью, быть не только собой, убежать от чего-то.
Как же понять, что тебе нужно?
Но сейчас я знаю, что хочется играть.
Любое произведение, любую чужую жизнь, но не свою. Возможно в жизни у меня сейчас все хорошо, но я хочу чего-то большего
Мне нравится быть писателем, советским мальчиком.
Заложник образа. Амплуа. Трясущаяся лань. Возможно это так, возможно я другого не умею, но я могу пробовать, я хочу пробовать. Да, меня больше привлекают страдания, но разве это считается заложничеством?
Вероятно, я не актер.